Close Sidebar

Teennews

music, интервью,

14.06.2015

Read in English soon

Под окнами затормозил автомобиль. Crazy all my life из колонок машины гремела на весь двор. А мы как раз переводили наше интервью с Дэниелом Паутером! В общем, мы даже не стали просить владельца авто сделать потише…

Слушая через окно заводную песню, мы разговорились между собой о том, что Дэниел – парень очень непростой. И с его такими несложными, на первый взгляд, песнями не все так просто. Но, когда музыка — это целая жизнь, так бывает почти всегда.

Паутер много работает в студии в Лос-Анжелесе над новым, четвертым, альбомом. О своей новой музыке он рассказал в эксклюзивном интервью «Тинкорру»

4445-517x1024Третий альбом музыканта Turn On The Lights с суперпопулярным хитом Crazy all my life, который в 2012-м выпустила компания Avex вместе с дистрибьюторами — британской EMI Music, сам Дэниел называет «солнечным». Ведь ему удалось передать в нем свои самые позитивные настроения, которые, после разных пережитых неприятностей, оказались буквально откровением для него. Признавшись журналистам, что устал от постоянной интроспекции, погруженности в себя, от плохих ощущений, от песен «я-есть-боль», он стал делиться со слушателем добрыми и веселыми нотами. Тем более, Дэниелу очень хотелось выйти из тени самого себя, каким его узнал и запомнил зритель после головокружительного успеха красивейшей, мелодичной «Bad Day».

Ради следующих побед надо было создавать что-то совсем новое, и именно это стало у Паутера отлично получаться. Возможность петь о том, о чем ему по-настоящему хочется, писать музыку, любить своих близких и растить детей Дэниел, по его словам, воспринял как шанс в жизни, за который испытывает большое чувство благодарности, потому что сознает, что второй шанс выпадает не всегда и не всем.

Дэниел Паутер стал первым канадским певцом-солистом, который достиг вершины главного чарта США следующим после Брайана Адамса. Девять лет тому его назвали New Artist of the Year и вручили канадскую премию Juno Awards. Тогда же он был номинирован на премию BRIT Awards в номинации Best International Breakthrough Act. А в 2007 году Дэниела номинировали на Grammy.

daniel-powter

Играя «попсу», Дэниел остается крутым пианистом, и в этом секрет его успеха. Поэтому выступления Паутера — это всегда высший пилотаж. Ритмы многих его песен — простые, но все композиции полны музыки, в них много фортепианных мелодий. Это делает все его песни очень лиричными, полными романтики, дает возможность посредством мелодий общаться со зрителем очень близко и душевно. Драйв не глушит глубины откровенности, распахнутого романтизма, с которыми Дэниел выходит к слушателю. Его беседа с нами тоже получилась очень искренней.

— Каким будет новый альбом? Там намечаются хиты вроде Crazy All My Life?

— Я в самом деле чувствую, что новый альбом на сегодняшний день является моим лучшим. Я два года провел, создавая материал для этой записи, прежде чем я начал фокусироваться на том, что работает, а что нет. Большинство песен я написал, не работая вообще… большую часть песен я пишу не особо тщательно, если вы меня спросите об этом. Но какие-то все-таки выделяются. Мне хочется, чтобы каждая песня воспринималась сама по себе, а не как одна заметная композиция в окружении каких-то других песен. Все песни в этом альбоме выражают и цвет, и настроение, и какую-то ситуацию, и они созданы,

daniel-powter

Студийные альбомы Дэниела Паутера:

I’m Your Betty — 2000
Daniel Powter (альбом) — 2005
Under the Radar — 2008
Turn on the Lights — 2012

чтобы тронуть аудиторию и установить с ней связь. По-моему, этот альбом очень мелодичный и драйвовый благодаря фортепианной музыке. Так что если бы моя работа сделала меня нужным всему миру, я бы посчитал это за огромное благословение. Я чувствую, что мелодии — это все еще самая важная составляющая песен, поскольку я не очень уверен, что все и всегда хорошо понимают слова. Мелодии в песнях могут сказать больше всего, это — развивающийся сценарий, и стоит мне только закрыть глаза, как я сразу могу представить себя где-то совсем в другом месте… Лирика, слова песни всегда портят этот момент, они буквально обворовывают слушателя, погрузившегося в образы. Тексты песен тешат эго, концентрируют на том, чтобы ставить в центр себя самого.

— Кто пишет слова песен для будущего альбома, музыку? Кто помогает с аранжировками?

— Насчет текстов — я стараюсь писать их сам, но время от времени буду сотрудничать в этом с другими людьми. Мне очень нравятся Лиз Роз, Люси Сильвас и Кит Гаттис. Музыку я почти всегда пишу сам. С аранжировками для нового альбома помогают Кевин Гриффин и Уоррен Хуарт. Кевин также много написал для этой записи.

— У нас абсолютную музыкальность, способность к мелодичности считают большим даром. Для вас мелодия – это настроение? Идея? Или просто работа?

— Мелодия, действительно, самая важная составляющая нового альбома. Фортепианные мелодии как интродукции превращаются в песню, легкую для исполнения. Я чувствую, что петь может каждый — и когда я создаю песню, я не упускаю это из виду. Если бы что-то было слишком сложно, то во время моих выступлений никто не стал бы петь вместе со мной. Это сделало бы песню нежизнеспособной.

daniel-powter

— Планируете ли вы выступить когда-либо в Украине?

— У меня были переговоры с промоутерами в Украине как раз накануне проблем [в вашей стране], и выступления были отменены. Я очень взволнован мыслью о том, чтобы побывать там, посетить страну, в которой я никогда не бывал!

— Украинских девушек считают самыми красивыми в мире. Сейчас украинские девушки и женщины переживают много потрясений, связанных с войной, с политикой. Но они остаются романтичными. Может ли так быть, что украинская девушка вдохновит вас на написание новой песни?

— Я могу только представлять, какие же у вас красивые девушки! Я не сомневаюсь, что украинские девушки будут вдохновлять меня весь вечер! Мне следовало бы написать песню именно для них, и, быть может, между тем меня пригласят снова! Мои мысли и молитвы направлены ко всем вам в это очень трудное время. И я надеюсь выступить у Черного моря вскоре.

— Ваш хит очень популярен в Украине. Его можно везде услышать. Как вы относитесь к своей известности? 

— Crazy all my Life стала повсюду довольно известной. Сначала я написал ее как балладу. Это было красиво, но в один прекрасный день на репетиции мой гитарист стал играть начало песни как фанк, и все остальное — уже история… Мы вернулись в студию и записали песню в более быстром темпе. Конечно, это удручает немного… но это уже в прошлом. Я написал эту песню три года назад. Я люблю эту песню, но я значительно счастливее чувствую себя в своей новой музыке. Чувствую, что в нескольких предыдущих записях мне не хватало честности. Я пал жертвой процесса написания песен, которые, как я ощущал, будут популярными, а не таких, которые идут от сердца. Я уже извинялся за то, что уже никогда не повторится. Если народ хочет слушать белый поп-фанк, то можно послушать Maroon5. Я не такой парень.

daniel-powter

— Какие музыканты вдохновляли вас в детстве, в юности? А сейчас кто?

— О-о, я был под влиянием буквально всех, от Бартока до Боуи! От Принца до the Pixies, и от the Stones до Sabbath! Современные артисты редко влияют на меня. Очень много музыки строится под музыкальные форматы. Такая музыка — это биты и немного сменяющихся составляющих. Я буду слушать Билли Джоэла, и скажу только… вот туда вы идете! Стих, припев, стих, припев, проигрыш и припев снова… Я в самом деле надеюсь, что все это однажды снова возвратится!

— На каких музыкальных инструментах вы играете? Какой самый любимый?

— Я рос, играя на скрипке, и так было до тринадцати лет, и потом переключился на единственный иной инструмент, который был в моем доме… Фортепиано. Моя мать Энни Паутер — прекрасная пианистка, и я многому научился, наблюдая за ее игрой. Я обнаружил, что фортепиано — это богатый инструмент, и быстро понял, что оно может представлять все инструменты, какие бывают в музыкальной группе. Бас, ударные, мелодия — все одновременно. А скрипка — это всегда сольный инструмент. Также я тогда начал изучать структуру песни с фортепиано. Я слушал «Битлз» иЭлтона Джона, и по их записям учился брать аккорды. У меня никогда не было стремления осваивать еще какие-либо инструменты после фортепиано. Это моя истинная любовь по сей день…

— Как вы думаете, если на всей планете люди все-таки перестанут верить в любовь и петь о любви, будут ли музыканты работать, или нет?

— Я думаю, настоящая любовь превыше музыки. Если музыканты прекратят об этом писать, это все равно продолжится, однако авторы всегда будут писать о любви, потому что для слушателя это всегда привлекательная тема. Если бы мы все писали о ненависти, никто бы не стал приобретать наши записи. Секрет в том, чтобы написать о любви под другим углом. «Мое дыхание замирает, когда ты рядом» звучит гораздо романтичнее, чем «я люблю тебя».

— У каждого ли мужчины в жизни бывает такое, когда он хочет сказать женщине о том, что он был сумасшедшим, не в себе, может быть, совершал ошибки? Каждый ли мужчина хочет, чтобы женщина поняла и простила это? Может ли женщина сделать это благодаря песне?

— Не думаю, что песня — о том, что кто-то должен быть прощен. Я имел в виду вопрос, сколько раз человек может делать одну и ту же ошибку. Если он делает ее один раз — это его позор, если он делает это снова, и она остается с ним — это ее позор.

— Романтический образ исполнителя и заводной ритм – это действительно рецепт хорошей песни? Или нужно что-то еще?

— В самом большом моем хите из тех, что у меня получались, не было грува. Хорошая песня — это когда вам хочется под нее танцевать, петь или плакать… если в ней есть хотя бы что-то одно из всего этого, она может стать хитом!

Интервью: Полина Аксёнова,
журналист

comments powered by HyperComments
Прочитать еще
Тинкорр в соцсетях
Напечатай и нажми Enter для поиска

© 2010-2017, ContentLab. Все права защищены. Использование любых материалов, размещённых на сайте TEENСORR, разрешается при условии ссылки на teencorr.com.ua. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка на http://teencorr.com.ua. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Перейти к верхней панели